В США рекомендовано не делить детей по признаку пола

10.12.2014

Недавно на сайте Nebraska Watchdog были обнародованы инструкции для учителей средних классов школы Линкольна в Небраске, где содержится настоятельная рекомендация избегать при общении с детьми таких слов, как "мальчики и девочки".

Документ, озаглавленный "12 простых шагов на пути половой идентичности", обязывает учителей "никогда не произносить фраз типа "мальчики и девочки", "вы, парни", "леди и джентльмены", а также прочие обращения, подчёркивающие половые различия. Вместо этого предлагается выбирать нейтральные в гендерном отношении варианты вроде "учащиеся", "спортсмены" или даже "пурпурные пингвины". Это не шутка, в документе так и сказано: "пурпурные пингвины". (Вероятно, имелась в виду любительская спортивная команда "Purple Penguin"; прим. mixednews).

При необходимости разделить класс на группы по какой бы то ни было причине, настоятельно рекомендуется не использовать при этом половые различия. Предлагается делить детей, например, по датам рождения, или предложив им определиться в предпочтениях: "сейтборд или велосипед; молоко или сок; собаки или кошки; зима или лето; слушать или говорить".

Принципы политкорректности и так вынуждают многих из нас контролировать каждое сказанное слово, чтобы не быть обвинёнными в нетерпимости. Но эти учителя теперь должны будут десять раз подумать, прежде чем разделить свой класс на группы или на пары: а не сочтёт ли кто-нибудь это деление "гендерно-дифференцированным".

Третий "простой шаг на пути половой идентичности" требует обеспечить каждому учащемуся право самому выбрать, каким именем и с каким произношением к нему следует обращаться. Это необходимо сделать в первый учебный день.

Одним из наиболее впечатляющих является требование использовать наглядные изображения, на которых фигуры людей не соответствовали бы какому-либо конкретному полу.

В случае если учителю совершенно необходимо упомянуть пол, он должен сказать: "мальчик, девочка, оба или ни тот, ни другая". Если это собьёт детей с толку, и они начнут задавать вопросы, то учитель должен использовать это как повод поговорить о том, что школа "признаёт и уважает весь спектр гендерных различий своих учащихся".

Если учитель услышит, что в разговоре между собой дети разделяют друг друга по принципу девочка-мальчик, "учитель должен провести с ними беседу и поспособствовать развитию более широких представлений о половом спектре, существующем в обществе".

Учителям также следует "обучать детей конкретным формулировкам, которые помогут им гордиться собой такими, какими они себя ощущают, а также защищать других от дискриминации по половому признаку".

Очевидно, что это только начало. Школа Линкольна не уникальна, многие другие школы в США также уже получили подобные инструкции.

всеУчебные заведения

4-й
197183, Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая д.6 (главное здание) Телефон: (812) 430-60-40
5-й
191023 г.Санкт-Петербург улица Зодчего Росси дом 2 Телефон: + 7 (495) 629 70 62; +7 (495) 629 78 58
3-й
194044, г. Санкт-Петербург, ул. Академика Лебедева, 6 Телефон: 8 (812) 329-71-35.
3-й
Москва, 1-й Краснокурсантский пр., 1/4

всеПоследние новости

Мой адрес Советский Союз
12.08.2015
Верховный суд начинает рассматривать, казалось бы, скучнейшее дело-жалобу правозащитников наприказ Минобрнауки, покоторому вроссийских школах с2014...
Математики в России перевелись или...
12.08.2015
Впервые за 50 лет российские школьники не получили ни одной золотой медали на международной олимпиаде по математике. Тем более обидно, что первое...
10.08.2015
В РПЦ возмущены тем, что государство плохо финансирует т. н. православные школы. В первую очередь, конечно, возникает вопрос: а должно ли государство...

всеСтатьи

10.09.2012
Во Львове возле памятника Ивану Франко четыре тысячи студентов протестуют против пребывания на должности министра образования и науки Дмитрия...
10.09.2012
Львовский областной совет просит Президента Виктора Януковича уволить министра образования и науки Дмитрия Табачника За принятие соответствующего...
09.09.2012
Министерство образования и науки рекомендует руководителям высших учебных заведений создавать структурные подразделения для трудоустройства студентов...